Рекламный
проспект - это
хорошо иллюстрированное, сброшюрованное или сфальцованное издание, посвященное
одному товару или нескольким однородным товарам. Существуют также престижные
проспекты, посвященные фирме и рассказывающие об ее истории, достижениях,
возможностях, производственной программе, успехах на международных рынках и
т.д.
Наиболее распространенный формат рекламного проспекта - А4 или приближающийся к
этому. Однако встречаются проспекты и меньшего формата. Распространяется на выставках, ярмарках,
презентациях, через торговые и сервисные предприятия.
На титульной странице проспекта помещается товарный знак и название фирмы. На
последней странице указывается полное название фирмы и ее реквизиты: почтовый
адрес, телефоны, факсы, телекс, электронная почта. Если фирма имеет филиалы, то
их реквизиты также указываются на последней странице.
Рекламный проспект рассказывает о назначении, области применения товара, его
достоинствах и характеристиках. Если рекламируемый товар производственного
назначения и имеет сложную конструкцию, то в проспекте может описываться
принцип действия конструкции, и ее наиболее важных узлов. Художественное
оформление и полиграфическое исполнение проспекта должны быть высокого качества.
Это очень важно для привлечения внимания и положительного отношения
потребителей к рекламируемому товару. Проспект иллюстрируется фотографиями,
рисунками, схемами, графиками, таблицами. Иллюстративные материалы помогают
уяснить наиболее важные достоинства товара. Текстовой материал излагается
настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное
представление о преимуществах, которые он получит, приобретя рекламируемый
товар.